"ГУД ВЕТ"
Наше партнерство с московским ветеринарным центром "Гуд Вет" началось с курса "Организационная настройка регистратуры". Директор Warm Contact Альфия Фаритовна вместе с руководством клиники написали полный сборник алгоритмов, включающий в себя: должностные инструкции, карты дня, организационные регламенты.
Владелец "Гуд Вет" Надежда Шиманович также обратилась с запросом по проработке клиентской базы и отслеживанию состояния пациентов после приема, а так же попробовать КЦ на аутсорсинге. После завершения курса мы совместно решили подключить к клинике Исходящий отдел сопровождения клиентов.
Подготовка к подключению проходила стандартно: написание скриптов, структурирование регламентов, изучение прейскуранта, работа с техническим оснащением и подключение персонала к Битриксу для взаимодействия с КЦ.
С 15.01.2021 года наш исходящий отдел звонит клиентам клиники "Гуд Вет", напоминает о предстоящем визите, диагностике и процедурах, уточняет состояние после вакцинаций, стерилизаций, кастраций и интересуется самочувствием пациентов на лечении у врача. Так же, мы регулярно следим за количеством карт, проверяем, чтобы врачи ставили контроли и вместе работаем над увеличением клиентопотока.
В конце апреля Надежда Николаевна в интервью с нашим PR-менеджером выразила желание подключить к клинике входящий отдел.
"На данный момент Warm Contact обрабатывает только исходящий трафик, а входящие звонки клиника принимает самостоятельно. Очень надеюсь, что Альфия Фаритовна поможет нам и в этом." - говорит в интервью Надежда.
И 02.06.2022 входящий отдел стал принима первые звонки клиники "ГудВет"! В мае мы работали над техническим подключением входящего трафика, а операторы Входящего отдела изучали скрипты и регламенты клиники. Мы рады продолжению и развитию нашего сотрудничества и желаем успехов и дальнейшего совместного роста!