Мы решили подключить Колл-центр на аутсорсинг потому, что требовалось быстро закрыть "дыру" в большом количестве пропущенных звонков при минимальных трудозатрах (не искать специалистов, не обучать их и т.п.).
При подключении колл - центра главной трудностью было составление теоретического материала для старта КЦ. Но, как итог этой работы - мы получили проработанный регламент работы каждого отделения клиники.
С подключением КЦ работа клиники стала эффективнее - теперь мы не теряем звонки, а у администраторов появилось свободное время, которое мы используем для других задач.
Работать с колл-центром WarmContact очень удобно.
Мы хотели бы пожелать всем нам процветания и работы операторов до 9 часов вечера на линии.
Директор и управляющий клиники Шульгин Ярослав
Отзывы по сотрудничеству
С директором и руководителем Ветеринарного КЦ WarmContact мы познакомились на Ветеринарном хирургическом конгрессе в Санкт - Петербурге. О своем КЦ мы стали задумываться тогда, когда в нашу клинику стало поступать до 150 звонков в день и администраторы не справлялись с работой на регистратуре и приемом всех звонков. К подключению готовились на протяжении 4 месяцев, за которые была подробно написана информационная база по нашей клинике. С подключением КЦ у администраторов освободилось время для встречи клиентов и это заметно облегчило всем жизнь.
С Ветеринарным КЦ WarmContact нам очень приятно и комфортно работать. Операторы и руководство КЦ всегда идет на контакт и все вопросы быстро решаются. Хочется пожелать всем нам роста, развития и ожидания на линии 15 сек.
Владелец и директор Камынина Татьяна Николаевна
Клиника "ГудВет" работает в Москве с 2019 года. Полтора года назад Альфия Фаритовна помогла нам в организационной настройке регистратуры. Работа нам очень понравилась, сотрудничество оказалось успешным, и клиника стала развиваться. Когда мы столкнулись с первым болезненным ростом и перестали успевать обрабатывать звонки, я узнала, что у компании Альфии Фаритовны есть еще одна услуга - Колл-центр на аутсорсинге и с удовольствием подключились к ней. Конечно, перед подключением мы боялись, что будет сложно интегрировать CRM системы, АТС и телефонию. Боялись, что операторы КЦ не справятся с алгоритмами нашей клиники и не смогут оперативно отрабатывать запросы клиентов. Опасений было много, но они оказались беспочвенны. Персонал Warm Contact сработал профессионально: подключение прошло плавно и безболезненно. От нас потребовались усилия в написании алгоритмов, предоставление полной информации, но это было полезно и нам самим.
На данный момент Warm Contact обрабатывает только исходящий трафик, а входящие звонки клиника принимает самостоятельно. Очень надеюсь, что Альфия Фаритовна поможет нам и в этом.
После звонков контроля качества или звонков "заботы" (Как чувствует себя питомец после процедуры или операции? Все ли прошло хорошо? Нет ли нареканий или вопросов к врачу?) мы сразу заметили, что увеличилось количество положительных отзывов клиентов. Сотрудничество с Warm Contact подняло наш рейтинг среди клиник Москвы в интернете. Люди стали обращать на это внимание и для нас это очень значимо.
Желаю вам роста, процветания и долгих лет нашего с вами плодотворного сотрудничества! Спасибо за Вашу работу!
Директор и владелец клиники Шиманович Н.Н.
До начала нашего сотрудничества мы были знакомы с руководителем Колл-центра, и прежде чем принять решение, приехали на экскурсию. У нас было большое количество упущенных звонков от клиентов, мы не могли обработать все запросы, были трудности с исходящим потоком: звонки с напоминанием, по состоянию пациентов. Подключение не вызывало больших проблем, потому что были четкие рекомендации, сделали все оперативно. Что мы получили: рост записи на прием, совместно с операторами берем практически все входящие звонки, повысилось качества оказания услуги на первом этапе (входящий звонок-выявление потребности клиента), рост и понимание у администраторов структуры звонка. И, как следствие, увеличение финансовых показателей в Клинике.
Управляющая клиникой Позднякова Н.С.